Внимание! Выставка отменена!

Деловая программа «Зоошоу. Москва»

Время и место проведения: 10.00–17.45 
29 мая 2015 года, КВЦ «Сокольники», конференц-зал в павильоне №4.1

10.00–13.00 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ЗООБИЗНЕСЕ

 

  • 10.00–13.00 – «Маркетинговая стратегия в зообизнесе»

Что нужно знать о конкурентах и о себе? Как связаны маркетинговые исследования и самооценка? Чем двигаем торговлю, если рекламу уже давали? На эти и другие вопросы ответит Мария Савинкина, директор консалтингового агентства MMS-group.

 

Мария Савинкина

 

Вице-президент Гильдии ветеринарных врачей

по организационно-административным вопросам и взаимодействию с регионами.

Ответственный секретарь Комиссии по ветеринарии ОПОРЫ РОССИИ.

Директор консалтингового агентства MMS-group.

Ветеринарный врач, менеджер, консультант.

13.00–17.45 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ В ЗООБИЗНЕСЕ

 

  • 13.00–14.45 – «Создание и продвижение сайта. Методы привлечения потока клиентов»

Какие создать интернет-ресурс? Как оптимизировать самостоятельное продвижение сайта? В каком направлении развивать сайт? Как работать с контентом? Какие существуют методы продвижения зоомагазина, ветеринарной клиники, зоосалона? Как увеличить поток клиентов?  На эти вопросы ответит руководитель и арт-директор интернет-агентства «Атмосфера идей» Симон Инджигулян.​

Подробнее о семинаре

 

Симон Инджигулян

 

Руководитель и арт-директор интернет-агентства «Атмосфера идей». 

Более 8 лет в интернет-маркетинге.

Руководитель ряда всероссийских интернет-проектов СБС Гарант, Автопартизан.

 


  • 15.00–15.45 – «Как сделать так, чтобы сайт продавал?»

Сайт – это место продаж. И даже если у вас не интернет-магазин зоотоваров, а обычный сайт-визитка (например, сайт с адресом вашего зоосалона), он всё равно должен продавать. Как сделать так, чтобы к вам приходили покупатели из интернета, расскажет Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group.

 

Александр Докучалов

 

Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group.

Профессионально занимается интернет-продажами с 2005 года.

Разработчик нового подхода к продвижению SEO 2.0.

Автор и ведущий 13 отраслевых семинаров, посвященных различным аспектам

интернет-маркетинга.

Докладчик РИФ+КИБ 2011, СПИК 2013.

 


  • 16.00–16.45 – «Реклама в интернете: как привлекать посетителей на ваш сайт?»

В интернете всё как и в обычном магазине: для того, чтобы что-то продать, сначала нужно «заманить» покупателя на ваш сайт. Без дополнительной  интернет-рекламы это сделать сложно. Специалист по контекстной рекламе Astra Media Group Александр Пайо расскажет о самых популярных способах привлечения посетителей на сайт  медийной и контекстной рекламе.

 

Александр Пайо

 

Специалист по контекстной рекламе Astra Media Group.

Выпускник  «Школы контекстной рекламы Яндекс».

Сертифицированный специалист по работе

с сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Является спикером образовательных семинаров и вебинаров Astra Media Group.

 


  • 17.00–17.45 – «Продвижение зоомагазина в интернете: как вывести сайт в топ?»

Если написать в поисковике «купить зоотовары в Москве», на какой странице будет ваш сайт? Если на первой – хорошо. А если на 5, 8, 10? Плохо. О том, что нужно сделать, чтобы сайт был в топе, по каким запросам лучше продвигать сайт и какие инструменты интернет-маркетинга подходят для продвижения, вы узнаете в докладе Александра Докучалова, директора по маркетинговым технологиям Astra Media Group.

 

Александр Докучалов

 

Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group.

Профессионально занимается интернет-продажами с 2005 года.

Разработчик нового подхода к продвижению SEO 2.0.

Автор и ведущий 13 отраслевых семинаров, посвященных различным аспектам

интернет-маркетинга.

Докладчик РИФ+КИБ 2011, СПИК 2013.


 

По вопросам участия в семинаре:

Людмила Степанова 
E-mail: l.stepanova@expoforum.ru
Тел.:
+7 (800) 234 10 13