Внимание! Выставка отменена!

Форум поставщиков и ритейлеров 
товаров для животных 
ZOOТОРГОВЛЯ

 

Время и место проведения: 10.00–18.00 
29 мая 2015 года, КВЦ «Сокольники»

 

Для кого этот форум?

  • Для руководителей компаний производителей и дистрибьюторов товаров для животных – кормов, аксессуаров, наполнителей, зоокосметики и т.д.
  • Для владельцев и топ-менеджеров зоомагазинов, розничных сетей и ветеринарных аптек.

Главные темы форума:

  • Оптовые и розничные продажи зоотоваров в условиях падения покупательского спроса.
  • Как «вернуть» покупателей, перешедших на дешевые товары и «натуралку»?
  • Новая ассортиментная политика крупнейших сетей России в категории «товары для животных».
  • Какие новинки нужны сетям? «Дефицитные» товарные категории-2015.
  • Построение региональной дистрибуторской сети: как оценить рынок региона и выбрать партнеров?
  • Мерчендайзинг зоомагазина: как конкурировать с крупными сетями?
  • Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, сохранив наценку 100-150%?
  • Программа основана на результатах исследования проведенного КВК «Империя».
   

 

В программе: 

  • ​15 выступлений руководителей розничных сетей и авторитетных Экспертов.
  • 2 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга.
  • Посещение специализированной выставки «Зоошоу».
  • Вечерний фуршет-коктейль.
программа форума
10.00–10.30

Регистрация участников, welcome coffee

ЗАЛ 1

10.30–12.00

Аналитическая сессия

Навигатор по зоорынку России – 2015

По словам представителей зообизнеса, падение в различных сегментах составило от 20 до 70%. Покупатели переключились на более дешевые товары, а то и вовсе отказались от покупок, перейдя на «натуралку». Цена становится определяющим фактором, что способствует росту интернет-торговли. Небольшие компании закрываются, но успешные розничные сети продолжают открывать новые магазины. Чего ждать от второй половины кризисного 2015 года?

Ключевые темы:

  • Как кризис влияет на продажи зоотоваров в разных каналах сбыта? Изменение покупательского спроса в категориях «корма», «аксессуары», «наполнители», «средства по уходу» 
  • Перераспределение рынка-2015: «эконом», «премиум» и «супер-премиум». Как бороться с уходом на «натуралку»?
  • Прогноз доли интернет-продаж товаров для животных по регионам России
  • Маржинальность зообизнеса в цепочке «от производителя до потребителя»: кто несет наибольшие потери?
  • Как сохранить устойчивость бизнеса в эпоху валютных скачков? 

Приглашённые спикеры: 

  • Людмила Пальгова, Руководитель отдела развития, Золотая рыбка (одна из старейших и известнейших компании на зоорынке России, объединяющая крупного поставщика и розничную сеть)
  • София Зиновьева, Руководитель коммерческого отдела, Гатчинский ККЗ (Российский производитель сухих и влажных кормов для кошек и собак)
  • Алексей Пьянков, Директор по логистике, Petshop.ru (крупнейший интернет-магазин зоотоваров в России)
  • Инна Афанасенко, Руководитель департамента панельных исследований, Исследовательский холдинг Ромир (крупнейшая независимая частная исследовательская компания России)
  • Ирина  Журавлева, Руководитель отдела маркетинга, Иванко (Компания – производитель товаров для животных, работающая в партнерстве с одной из крупнейших специализированных зоосетей России «Ле’Муррр»)
  • Михаил Павлов, Директор, Издательство «Сельскохозяйственные технологии» (Журналы «ЗооМедВет» и «ЗооСоветы»)
  • Татьяна Герасименко, Директор по исследованиям, Synovate Comcon (международная исследовательская компания)
12.00–12.30

Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и Экспертами

12.30–14.00

Фокус-сессия

Стратегия поставок зоотоваров в розничные сети

Рынок зоотоваров в своем развития проходит те же стадии, которые ранее прошел продовольственный рынок. Розничные сети увеличивают свою долю, постепенно тесня «неорганизованную» розницу.  Чтобы выиграть в конкурентной борьбе за «место на полке», поставщик должен понимать принципы работы ритейла, хорошо знать требования закупщиков, быть в курсе тех целей и задач, которые сегодня ставят перед собой руководители розничных сетей

Ключевые темы:

  • Ассортиментная политика крупнейших сетей России в категории «товары для животных»
  • Базовые требования, предъявляемые закупщиками специализированных сетей и гипермаркетов к поставщикам зоотоваров
  • Какие новинки нужны сетям? «Дефицитные» товарные категории-2015
  • Как преодолеть «полосу препятствии» на входе в сеть? 
  • Как поставщику использовать специфику кризиса, чтобы снизить листинги, бонусы и другие платежи?
  • Топ-5 причин разрыва договора с поставщиком. Что мешает удержаться на полке?
  • Переговоры о цене: что делать, если сеть не принимает повышение?

Модератор: 

Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом. Экс-Генеральный управляющий РС «Пятерочка» и «Карусель» Центрального Федерального округа

Приглашённые спикеры: 

  • Екатерина Бойцова,  Директор розничной сети, Сеть Ле’Муррр
  • Александр Щеголев, Руководитель отдела закупок, Пет Ритейл (Сеть «Бетховен»)
  • Елена Королёва, Категорийный менеджер Товары для животных, АШАН Сад
  • Представитель розничной сети О’Кей
  •  Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, консультант по развитию и управлению продажами. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Лучшие практики России» и «Построение региональной дистрибуции»
14.00–15.00

Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами

 

15.00–16.30

Мастер-класс

Построение региональной дистрибуции на рынке товаров для животных

                            У Вас есть единичные оптовые покупатели в других регионах, но Вы не знаете, как построить дистрибьюторскую сеть? Вам трудно оценить, какие регионы перспективны, а на какие не стоит тратить силы и средства? Вы не знаете ключевых игроков отдаленных регионов и не можете понять, на кого сделать ставку? Вы бы хотели эффективно контролировать дистрибьюторов, чтобы они приносили прибыль, а не только отнимали у Вас время?

Ключевые темы: 

  • Проводим аудит существующей системы продаж собственными силам: основные точки контроля
  • Методика оценки регионального рынка: составляем «паспорт региона»; расставляем приоритеты
  • Сколько дистрибьюторов и торговых точек необходимо в выбранном регионе? Как выбрать партнеров?
  • Опасности для поставщика на этапе заключения договора с дистрибьютором. Как застраховаться от рисков?
  • Внутренняя математика дистрибьютора – что ему надо и как стать приоритетным поставщиком?
  • Методы проверки работы удаленных сотрудников: быстро и надежно
  • Мотивация, обучение персонала дистрибьютора: как выделиться и получить эффект от расходов? 
  • Правила работы с региональными сетевыми магазинами через дистрибьютора
  • 5 практических инструментов увеличения Ваших продаж через дистрибьютора

Ведущий: 

 Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе, консультант по развитию и управлению продажами, автор бестселлеров «Построение региональной дистрибуции» и «Техники и приемы эффективных продаж»

ЗАЛ 2

 

12.30–16.30

Мастер-класс

Мерчендайзинг зоомагазина: как противостоять крупным сетям?

                            Конкуренция на зоорынке усиливается, и отдельным магазинам и небольшим сетям все сложнее противостоять крупному ритейлу: покупатель «голосует рублем»...
Что станет Вашими конкурентными преимуществами, которые позволят выстоять в борьбе за клиента? Визуальное оформление магазина, зонирование, ассортимент, сервис и, конечно, правильное ценообразование – все это должно работать на привлечение покупателя и увеличение среднего чека
Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий проектов магазинов. Эти проекты разработала и внедрила Екатерина Богачева – известный в России, Прибалтике, Украине и Беларуси консультант по розничной торговле.

Автор и ведущая Мастер-класса: 

  •  Екатерина Богачёва, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г. 
  • Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли). А также: 
  • Автор концепций более 350 магазинов. Среди клиентов - «ЛЕНТА», «КВАРТАЛ», «COLIN’S», «SELA», «Л'ореаль», «Ника-Мед», «Дятьково» и многие многие другие.
  • Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
  • Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г. Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США)
  • Со-учредитель и топ-менеджер 6 розничных сетей

В программе:

 

12.30–14.00  Блок 1.

Что влияет на продажи в рознице? Ассортиментная и ценовая политика.

Приемы конкурентной борьбы с «федералами»: какие форматы будут расти на рынке зоотоваров в 2015 году?
Как в кризис привлечь покупателей в магазин? Приемы витринистики и оформления вывески
Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, сохранив наценку 100-150%? Способы ценообразования лидеров рынка, доступные каждому
Критические ошибки в ассортименте, которые приносят потери времени, денег и пространства на полке
Гармоничный баланс ассортиментных и «дискаунтерных» позиций на полках Вашего магазина
Как обеспечить низкие закупочные цены у поставщика при маленьких объемах?

14.00–15.00  Ланч, свободное общение с коллегами и Экспертами

15.00–16.30  Блок 2.

Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина

Как увеличить эффективную площадь торгового зала, сохранив площадь торговой точки? Оптимальное соотношение торговой/неторговой площади магазина.
Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел «за пакетиком корма», а вышел с полной корзиной?
Выкладка товаров, при которой «ни один товар не затеряется». Как заставить покупателя смотреть на Ваши товары? Как побудить его к покупке без усилий торгового персонала?
Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего
Управление суммой среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты
Правильное расположение отделов: самые успешные западные концепции

16.30–17.00

Экскурсия по выставке. Обход стендов представителями розничных сетей

17.00–18.00

Фуршет. Неформальное общение поставщиков и ритейлеров за эксклюзивными коктейлями «без галстуков»

Руководители розничных сетей, Спикеры и Делегаты Форума в неформальной обстановке, за эксклюзивными коктейлями обсудят вопросы, оставшиеся «за скобками» Форума.

 – Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии Звезды Российского Консалтинга™

* – Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине заседаний правительства, болезни, незапланированной командировки и др.

 

Подробнее о стоимости и условиях участия на сайте Форума.

 

Организатор: Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» 
E-mail: forum2@imperiaforum.com 

Тел: +7 (495) 730-79-06, +7 (812) 327 49 18
Продюсер Форума: Соколов Георгий Борисович